Мой профиль Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ihpone
SkyLineДата: Четверг, 10.10.2013, 21:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет
ТЕЛЕ2
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\
APN: internet.tele2.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

МТС
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\
APN: internet.mts.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

Билайн
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\
APN: internet.beeline.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

Мегафон
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\
APN: internet
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

*В случае, если в настройки нет пункта EDGE, рекомендуем выключить телефон, извлечь сим карту, после чего сим карту обратно, включить телефон. После указанных действий настройка EDGE должна появиться.

Для обмена MMS-сообщениями необходимо, чтобы версия прошивки была не ниже, чем 3.0

Теле2
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\MMS\
APN: mms.tele2.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто
MMSC: http://mmsc.tele2.ru 
MMS-прокси: 193.12.40.65:8080
Макс. размер MMS: прописать максимально доступный, но не более 1048576 байт
MMS UA Prof URL: не указываем

МТС
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\MMS\
APN: mms.mts.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто
MMSC: http://mmsc.mts.ru
MMS-прокси: 192.168.192.192 :9201
Макс. размер MMS: прописать максимально доступный, но не более 1048576 байт
MMS UA Prof URL: не указываем

Билайн
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\MMS\
APN: mms.beeline.ru
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто
MMSC: http://mms 
MMS-прокси: 192.168.094.023:8080
Макс. размер MMS: прописать максимально доступный, но не более 1048576 байт
MMS UA Prof URL: не указываем

Мегафон
Настройки\Основные\Сеть\Сотовая сеть передачи данных\MMS\
APN: mms
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто
MMSC: http://mmsc:8002
MMS-прокси: 010.010.010.010 :8080
Макс. размер MMS: прописать максимально доступный, но не более 1048576 байт
MMS UA Prof URL: не указываем

Внимание! При возникновении проблем с отправкой MMS рекомендуем проверить следующие настройки в меню телефона:
Настройки\Телефон\Мой номер\ далее указать свой номер телефона, в формате +7XXXXXXXXXX , затем выполнить перезагрузку телефона.
 
SkyLineДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
E-mail
Внимание! Для того, чтобы настроить клиент электронной почты на мобильном телефоне, Вам необходимо знать свой логин и пароль, адреса серверов входящей и исходящей почты, а также порты, на которых эти сервера работают. Все эти данные необходимо узнать у провайдера услуг электронной почты.
В инструкции для настройки будут указаны следующие данные, для примера:

- Адрес электронной почты: username@servername.com ;
- Логин: username ;
- Пароль: *** ;
- Сервер входящей почты (POP3-сервер): pop.servername.com ;
- Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): smtp.servername.com ;
- Порт: POP3 - 110 ; SMTP - 25 .

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (SMTP-сервер) требует авторизации. При отправке писем через SMTP-сервер, содержимое поля «From:» должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация.
Настройка почтового клиента:

1) В главном меню нажмите на иконку программы «Почта», после чего откроется список популярных почтовых серверов. Если вашего провайдера электронной почты нет в списке, нажмите на «Другое».
2) Перейдите на вкладку «POP». В полях «Имя» и «Описание» можно указать произвольные данные. В поле «Адрес» укажите адрес Вашего почтового ящика (в нашем примере: username@servername.com ).
3) Далее заполните поля для серверов входящей и исходящей почты, укажите Ваш логин и пароль. После выполненных действий нажмите на «Сохранить».
4) При появлении сообщения «Не удается подключиться используя SSL. Попытаться настроить учетную запись без SSL» нажмите «Да», затем «Сохранить». При появлении сообщения «Не удалось получить почту. Неверное имя пользователя или пароль для « pop.servername.com »» нажмите «Продолжить».
5) Вернитесь в главное меню, и перейдите в меню «Настройки», далее «Почта».
6) Выберите только что созданную учетную запись электронной почты.
7) Выберите пункт «SMTP» под заголовком «Сервер исходящей почты». Далее «Первичный сервер». Отключите «Использовать SSL» и исправьте «Порт сервера» на необходимый (в нашем примере 25).
8) Вернитесь обратно в учетную запись, далее нажмите «Дополнительно». Отключите «Использовать SSL» и измените «Порт сервера» на необходимый (в нашем примере 110).
9) Вернитесь в главное меню, настройка закончена.
 
SkyLineДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
iMessage
1) На начальной странице главного экрана iOS-устройства нажмите значок Настройки -> Сообщения;
2) Установите переключатель iMessage в положение "Включено";
3) Введите Apple ID; – появится надпись «Ожидание активации…»;
4) В окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK;
5) После активации надпись «Ожидание активации…» сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch»;
6) Если вы хотите разрешить отправку уведомлений другим пользователям о том, что вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в положение "Включено";
7) Если вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение "Включено";
8) Установите переключатели Сообщения MMS, Показ темы и Кол-во символов в положение "Включено".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поделись ссылкой с друзьями:
Поднять страницу в верх